Регистрация: 9:00-11:00

Количество сторон: 2. Север/Юг Цвета сторон Север синий. Юг желтый.

Обозначение пораженных игроков осуществляется красной повязкой минимального размера 50х50 см.

Ориентировочное количество участников 180 человек (по 90 человек на сторону, ориентировочное делении по вооружению)

Дата проведение 27.04.2019.

Место проведения: Полигон ДВОКУ

Сбор участников/регистрация/техника безопасности с 9:00 до 11:00

Место сбора- вертолетная площадка

Построение в 11:30. Повторение техники безопасности.

Распределение на точки старта 11:50

Начало игры 12:10

Завершение игры 16:00

Построение и оглашение результатов 16:30.

ВНИМАНИЕ

По приезду на полигон первым делом идем проходить хрон, далее проверка документов, а уже после идем готовиться к игре. Если участник по каким то причинам не прошел хрон и регистрацию, к участию в игре не допускается. Опоздавших не ждем, да и зарегистрировать вас уже никто не сможет.

Сюжет игры

Игра по типу «Battlefield» На момент начала игры на нейтральной территории находятся 3 контрольных точки на равноудаленном расстоянии от противоборствующих сторон.

Задачи сторон

Захват, оборона и удержание контрольных точек. Охрана игрового штаба. Принцип захвата контрольной точки: Каждая контрольная точка оборудована флагштоком с двумя флагами и часовым механизмом типа «шахматные часы». Для захвата контрольной точки необходимо:

  1. Поднять флаг своей цветовой принадлежности.
  2. Переключить тумблер часового механизма для начала отчета времени.
  3. При захвате вражеской контрольной точки, необходимо поднять флаг своей стороны, а так же переключить тумблер часового механизма (шахматные часы) в свою цветовую зону. Принцип захвата штаба:
  4. Необходимо уничтожить охранение штаба.
  5. Зайти в штабную палатку.
  6. На специально выделенном листе/блокноте необходимо написать позывной бойца(ов) и принадлежность к команде(ам) а также время захвата штаба.
  7. Так же необходимо забрать знамя противника и отнести в свой штаб.
  8. Примечание ВАЖНО! Стрельба запрещена В штабную палатку, внутри штабной палатки и из штабной палатки так как она считается не игровой зоной.
  9. Во время нахождения противника в палатке ЗАПРЕЩЕНО! 6.1. Радиосвязь со штабом. 6.2. Выдвижение техники(кроме той что уже выполняет поставленную задачу). 6.3. Выдвижение вновь прибывших (оживших) игроков. 6.4. Вражеской стороне Запрещено находится в захваченной штабной палатке более 5 минут и на территории прилегающей к штабной палатке не более 10 минут.
  10. Штаб начинает свою работу спустя 15 минут после обозначенного времени захвата штаба.

Принцип определения результатов

Одна минута времени удержания контрольной точки равна одному очку.

Захват знамени противника 60 очков.

Сторона набравшая большее количество очков считается победителем.

Средства усиления:

В распоряжении каждой стороны находится

  • Автомобиль Урал/Камаз 1шт
  • БМП 3шт
  • Дельтолет 1шт

Функционал техники: Техника используется как средство усиления стороны, для захвата контрольных точек. Техника двигается строго по дорогам.

БМП Используется

  1. Для транспортировки бойцов в десантном отделении.
  2. Как стационарное укрытие на захваченной контрольной точки до момента поражения или указа штаба о передислокации.
  3. Как динамическое укрытие для спешенных групп. Автомобиль Урал/Камаз используется:
  4. Для осуществления переброски бойцов к контролируемой контрольной точки.

Дельтолет используется:

  1. Разведка местности.
  2. Нанесение удара по распоряжению командиру стороны.
  3. Время нахождения в воздухе строго регламентировано.
  4. Количество вылетов строго регламентировано.

Принцип поражения техники

Техника считается пораженной при попадании из ручных РПГ для БМП/БТР80 - 1 раз, либо 3 гранаты. Автомобили типа Урал/Камаз НЕ Поражаемые(стрельба и метание гранат в них запрещено) При поражении БМП перевозящей личный состав, личный состав спешивается и техника убывает в пункт восстановления при этом она не может быть задействована в игровом процессе и задерживаться на месте более времени необходимого для спешивания л/с и безопасного покидания места поражения а так же выгорания средств имитации если они установлены

Перевозка л/с на броне производится только с разрешения и под контролем игротеха находящегося на данной единице техники Автомобильный транспорт используемый в качестве «Вертолетов», не поражаемы, они необходимы для доставки людей в определенную точку после высадки людей транспорт покидает место «высадки» стрельба из «вертолетов» запрещена.

Дельтолет используется для разведки местности и нанесению ударов по распоряжению командира стороны после получения разрешения на его использование при этом время нахождения его в воздухе регламентировано. Ответная стрельба по дельтолету со стороны игроков строго запрещена

Все игротехи и организаторы на игре будут обозначены повязками с соответствующими надписью стрельба в них категорически запрещена. Поражение личного состава Поражение личного состава происходит в соответствии с правилами страйкбола Амурской области.

Мертвяк

У каждой стороны свой

https://vk.com/zaria28


Команды, посетившие игру

Krypforce, G-5 Commando Spezielle, Timber Brothers, Lancia Spezzata, Black Lagoon Company, Тень