На центре игрового поля лежит ящик с двумя замками, ключи от каждого из которых зафиксированы на каждом штабе. Таким образом чтобы открыть ящик он должен побывать на каждом из штабов.

За открытие ящика стороне присуждается 1 вымпел.

Если одна сторона полностью подавила другую, заняла штаб и не даёт возможности выйти за линию штаба подавленной стороне дольше 15 минут - ящик переносится (подавленной стороной) в центр, игра начинается со штабов. Снятые замки остаются снятыми.

Сторона, занявшая штаб противников получает 1 вымпел.

  • Развод по сторонам сразу после построения.
  • Продолжительность 4 часа или до получения всех вымпелов.
  • Ключи не отрывать, не перемещать, не прятать.
  • Открытые замки сохранить рядом с ключами.
  • Вымпелы не отчуждаемые, подсчитываются на построении.
  • Ящик не поражаем, можно за ним прятаться.
  • Во время игры мёртвые не переносят ящики: убили - бросил ящик и пошёл в мертвяк.
  • Вал около домиков, не входящий в игровое поле на карте - не игровая территория. * Сидящие за этим валом или на нём, игротехом или любым игроком увидевшим нарушение, отправляются в мертвяк.

Мертвяк

В 100 метрах от штаба стороны.

Продолжительность 2 минуты.

Находиться в промежутке от штаба до мертвяка можно только - направляясь в этот мертвяк или возвращаясь с мертвяка. Стрелять в сторону мертвяка можно, также как и владельцам мертвяка стрелять сразу же по выходу из него.

Пример

Синие заняли штаб жёлтых. Жёлтые, возвращаясь из мертвяка могут стрелять по штабу, находясь в промежутке между мертвяком и штабом. Синие могут стрелять по возвращающимся из мертвяка, но не могут зайти за линию жёлтого штаба в направлении мертвяка.

https://legion28.ru/event/index/event?event_id=12


Команды, посетившие игру

Krypforce, G-5 Commando Spezielle, Timber Brothers, Lancia Spezzata, Wild Geese Contras, Black Lagoon Company, Тень