Отряд спецназа заброшен в ебеня для выполнения суперсекретной миссии. Убить наркобарона, например. Ну и как положено спецназу, отряд задачу выполнил - наркобарона убил. Но, как это часто бывает в жизни, что-то пошло не так. Основной вариант отхода (модно на вертолетике), накрылся медным тазом. Пришлось использовать запасной вариант эвакуации - пешочком много километров через долбанные джунгли, горы и реки. И все бы ничего, но местность в этих ебенях такая, что вариант отхода напрочь очевиден и для тех, кто хочет спецназ за дела его наказать. Плюс в долбанных джунглях обитают разрозненные банды уродов, которые то ли борются за что-то, то ли просто любят такую жизнь. В итоге, долгая прогулка для долбанного спецназа становится труднейшей задачей на выживание. Пояснения: данный сценарий мы пытались играть в прошлом году на золотоотвале, но был дождь, приехало 15 калек и все скатилось к бессмысленной колбасе. В этот кон сыграем ее как положено.

ЗАДАЧИ

Долбанный спецназ

  • Пройти маршрут от точки А до точки Б (места эвакуации)
  • Выжить.
  • Уложиться в оговоренное время

Обиженные наркоторговцы

  • Догнать долбанный спецназ
  • Убить долбанный спецназ

Люди-дикари

  • Пить-гулять-убивать-ебать гусей
  • Охотится на обиженных наркоторговцев и долбанный спецназ.
  • Отрезать уши.

Особенности игровой механики

Долбанный спецназ стартует с указанного места. Идет по маршруту, который имеется у него (карта). Отбивается от всех. Может устраивать засады, выбивая противника, может вести передовую, фланговую и тыловую разведку. Должен устраивать остановку 1 раз в 1 час на 10 минут. Место для стоянки определяет самостоятельно. Возможно отклонение от маршрута, но не более 50 метров (типа местность не позволяет).

Обиженные наркоторговцы выходят вслед за спецназом с той же точки что и они, но через пятнадцать минут. У них есть два варианта как может пойти спецназ, какой из них верный, они определяют сами. Могут ходить большой толпой и маленькими группами.

Люди-дикари. Несколько маленьких групп, которые ничего не знают, но активно рыщут по территории и убивают всех. Разбросаны на старте по указанным оргами локациям, далее перемещаются произвольно. С каждого убитого могут срезать уши (специальные купоны, которые будут выданы всем в большом количестве). Для них количество ушей - условие победы.

Примечание 1: как правильно срезать уши. Для этого нужно убить противника, дождаться пока он оденет красную тряпку и с этого момента и до момента его воскрешения подойти к нему и забрать 1 купон.

Примечание 2: У всех, кроме дикарей, ограниченное количество возрождений. Сколько купонов-ушей, столько и жизней. Если они кончились, игрок больше не вступает игру и может пиздовать к машинам.

Примечание 3: Маршрут будет закольцован, чтобы в конце игры не тащиться к машинам.

Примечание 4: Забирать уши с трупов могут все, кому не лень. Но только для дикарей уши будут являться условием победы. Наркоши и спецназ могут срезать уши друг у друга для того, чтобы выбить противников из игры. У дикарей смысла нет, так как у них нет лимита на жизни.

Мертвяк

Мертвяк будет гуляющий. Долбанный спецназ. 10 минут. Убили - обозначился красной тряпкой, отошел на 30-50 метров от боевых действий и сидит. Если группа движется - идет за ней на расстоянии прямой видимости, но не ближе 30-50 метров.

Обиженные наркоторговцы. Мертвяк 15 минут. Убили - обозначился красной тряпкой, отошел на 30-50 метров от боевых действий и сидит. Если группа движется - остается на месте смерти, а потом догоняет группу. Не имеет права идти за группой. Группа может принять решение остаться и дождаться воскрешения своих мертвецов. Если потери составили 50 и более процентов личного состава, то деморализованные наркоторговцы остаются на месте (и живые и мертвые, но порознь), ожидать подкрепления.

Люди дикари. Мертвяк 20 минут. Убили - обозначился красной тряпкой, отошел на 30-50 метров от боевых действий и сидит. Если группа движется - остается на месте смерти, а потом догоняет группу. Не имеет права идти за группой. Группа может принять решение остаться и дождаться воскрешения своих мертвецов. Если потери составили тридцать и более процентов личного состава, то деморализованные люди-дикари остаются на месте (и живые и мертвые, но порознь), и приходят в себя.


Команды, посетившие игру

G-5 Commando Spezielle, Timber Brothers, Lancia Spezzata, Wild Geese Contras, Black Lagoon Company, Тень