Республика в хаосе, официальная власть слаба как никогда, держится на плаву только благодаря военной поддержке и нескольким золотодобывающим приискам. Деньги обесценены, почти все финансовые операции, внутренние и внешние, осуществляются по принципу золото за товар. Неофициальная власть представлена в виде нескольких конкурирующих военизированных кланов, находящихся в состоянии шаткого нейтралитета, иногда перерастающего в приграничные конфликты и провокации. Чтобы существовать здесь - всем нужно золото…

Построение 10:00 Игра 11:00-17:00

«Золотой медведь» - одно из крупных, довольно успешных приисков в плане добычи и переработки золота. Глава республики приложил все усилия для того чтобы он функционировал и был в безопасности от бандитских кланов.

ФРАКЦИИ: -Служба безопасности прииска (гарнизон) 30%от численности -Клан А 30%от численности -Клан Б 30%от численности -Наемники 10% от численности

Ключевые точки и лица: Прииск «Золотой медведь»- домики в центральной части полигона, минимум 2: – Хранилище золота - захватывается, грабится вскрытием депозитного сейфа(механика см далее). – Казарма(на выбор стороны) - особого смысла захватывать нет, но можно устроить заварушку с целью уничтожения личного состава. В хранилище золота прииска находится 3 депозитных сейфа, загружаются(перетасовывается) золотом на усмотрение «банкира»в начале каждого нового часа, может получиться так что в одном из них золота будет больше чем в других. или будет вообще пустым.

Место хранение общака клана А (оно же база кл.А)-любое место на выбор стороны в пределах полигона. Обозначено флагом клана, здесь хранится золото, имущество клана. Захватывается, грабится конкурентами(клан Б, солдатами прииска, наемниками). С целью конспирации место хранения может перемещаться кланом любое количество раз.

Место хранение общака клана Б (оно же база кл.Б)-любое место на выбор стороны в пределах полигона. Обозначено флагом клана, здесь хранится золото, имущество клана. Захватывается, грабится конкурентами(клан А, солдатами прииска, наемниками). С целью конспирации место хранения может перемещаться кланом любое количество раз.

Место базирования наемников - любое место на выбор стороны, желательно поблизости от прииска- с целью упрощения оформления сторонами контрактов.

Банкир - (персонаж из состава организаторов). Живой - находится в пределах хранилища, выходить из здания не может, может отражать атаки, участвует в закладке золота в сейфы, их опечатывание. Мертвый - следит за правильностью «взламывания» сейфа. Банкир-лицо взаимозаменяемое, может быть заменен кем либо из организаторов. Одно условие-золото всегда должно быть под присмотром.

Барыга - (персонажиз состава организаторов). Находится в пределах торговой лавки, иногда может отлучаться по барыжным делам. Продает,покупает все, что может принести прибыль. Вобщем может впарить пару сапог безногому. Уничтожать барыгу не нужно-черный рынок ништяками встанет на неопределенное время, да и система безопасности у него не хилая.

Хранитель общака (клан А,КланБ)- (персонаж из состава организаторов). Живой - находится в пределах видимости лагеря(места хранения общака), может отражать атаки, охраняет лагерь, мертвый следит за «правильностью грабежа лагеря».

Радио "золотой менге" - свободное радио свободной республики- массу информации можно почерпнуть из этой болтовни, нужно только внимательно слушать(433,280 - общая радиочастота на прием инфы от организаторов для всех и каждого; оно же является аварийной на случай форсмажера-ближайшие бойцы обязаны оказать помощь

Захват,ограбление хранилища прииска - после проникновения в хранилище и уничтожение всей охраны один из захватчиков убирает оружие за спину, выбирает один из 3х опечатанных сейфов, включает секундомер(находится там же) и сидит рядом(изображает взлом) 20 минут. Если вдруг нужно срочно повоевать-секундомер на паузу на сейф, повоевал продолжил взлом(сидит ждет окончания 20 минут). После чего вскрывает сейф, забирает содержимое, пытается уйти к своим, унести взятое хранителю общака своего клана. По дороге золото может быть отбито любой из сторон. Смещать сейфы, трясти, простукивать их и тд- нельзя. вскрывать несколько сейфов за один раз нельзя. Сейф вскрывается 1 раз в час, те с 11 до 12,с 12 до 13 и тд. За этим следит банкир. Т.е. банк захватить можно, но вскрытия придется подождать до начала следующего часа. В ответ на ограбление хранилища командование гарнизона по усмотрению может послать преследование грабителей, либо отбить золото у общака клана(при условии что они нашли лагерь).

Захват,ограбление общака кланов - можето существиться любой из сторон. Уничтожив охрану и хранителя общака, удерживают позицию 10 минут, после чего получают на руки(от убитого хранителя) 2 малых слитка или 1 большой(если такой уже есть в общаке)(типа больше не нашли) и пытаются донести его до своих. По пути золото может быть отбито любой из сторон.

Золото - представлено в виде слитков больших(на начало игры хранятся в хранилище) и малых( на начало игры выдается кланам в несколько неравном количестве, разница кланам неизвестна. Делится информацией с конкурирующим кланом о количестве золота у клана не следует -это тайна). Золотом можно рассчитываться с наемниками за какие либо операции, с соседним кланом при заключении сделок о временных совместных действиях(ограбление прииска, уничтожение наемников). Расценки на усмотрение сторон.

РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ ЮНИТОВ: Попадание от автоматной очереди, одиночного выстрела в голову (поражение мозга), левую половину грудной клетки спереди и сзади(поражение сердца)-смерть на месте. Остальные части тела от очереди, одиночного выстрела, поражение ножа -ранение. Попадание в каску, бронежилет-ранение.

Ранение - раненый лежит на земле, не стреляет, не шевелится, может кричать "САНИТААААР!" Если раненому в течение 5 минут не оказана первая помощь(перевязка места ранения игровым ИПП)-раненый истекает кровью и погибает. Перебинтованный боец воюет до следующего попадания в него в любую часть тела независимо от наличия СИБЗ, после чего погибает. Для полного излечения "раненого" необходимо "введение" препарата "Красный дракон" "Красный дракон"-экспериментальный фармпрепарат с функцией повышенной регенерации за счет использования стволовых клеток и набора анаболических компонентов, адаптагенов. Применение "Красного дракона строго только после первичной перевязки-иначе усиление кровотечения и ДВС синдром-смерть. Полное излечение наступает через 5 минут после"введения" препарата. Форма выпуска- шприц с препаратом. Ищите в "аптеках" "города" и карманах "убитых".

Взаимовыгодные отношения-возможны между: -Гарнизоном и наемниками -Наемниками и кланом (или двумя кланами одновременно путем разделения личного состава наемников, либо поочередное выполнение контрактов -кланом и кланом Все расчеты ведутся золотом, ништяками, артефактами итд ,цены умеренные. Раздел совместно заработанного золота по ранней договоренности( а можно и «кинуть» всех, а золото оставить своему клану- бандиты одним словом))

Взаимовыгодные отношения - НЕ возможны между: кланами и гарнизоном(только война),но из всех правил иногда бывают и исключения...

Радиоигры разрешены, пиротехника разрешена. наличие СИБЗ приветствуется За неадекватное поведение нетрезвых бойцов личную ответственность несет командир команды провинившегося.

Мертвяк

Для солдат - 20 минут на месте гибели, плюс дорога до казармы,оживание в казарме. Если за казарму идет бой в - не захваченном здании прииска.

Для бойцов кланов, наемников - 15минут на месте, плюс дорога до Барыги. Оживаниев лагере Барыги(нанимает на работу для кланов), Барыга "снабжает" оружием и возможно какими то ништяками в виде оплаты. Далее оживший боец пытается добраться до своих в режиме "Живой".

Любой «мертвый» лежащий на земле может быть обыскан на предмет наличия золота и других игровых ништяков любым бойцом любой стороны. Найденное золото и др(убитый обязан отдать) изымается, доставляется на свою сторону. Если за время мертвяка убитого никто не обыскал, а золото у него есть-он встает и идет с красной повязкой на голове и золотом в кармане оживать к барыге. Золото в этот момент отбивать нельзя- оно переходит в игровой фонд. Кроме того-уши бойцов незаконных банд формирований иногда скупаются оптом солдатами прииска, да и Барыга не всегда ими брезгует...не особо разбираясь бандитские они или солдатские(жетоны выдаются на начало игры и барыгой при их утере)


Команды, посетившие игру

Krypforce, О.С.А., Timber Brothers, Wild Geese Contras, Тень