В одном благодатном краю много лет тлеет нерешенный межнациональный конфликт. Некий город «Ц…» объявил свою независимость от маленькой, но гордой страны «Г…». Власти страны «Г…» данное отделение считают не законным и давно бы вернули непокорны город «Ц…» под свою юрисдикцию если бы не покровительство большого соседа «Р…». Хрупкий мир длился много лет, пока лидеры страны «Г…», воодушевленные поддержкой заокеанских друзей не выбрали силовой путь решения конфликта…

Игровые действия: 12:00-16:00

Стороны

Желтые – жители города«Ц…» 10% от численности. Находится в союзе с стороной Синих.

Красные – вооруженные силы страны «Г…» 45% от численности

Синие – вооруженные силы страны «Р…» 45% от численности. Находится в союзе с стороной Желтых.

Задачи сторон

Сторона Желтых – удержание города«Ц…».

Сторона Красных – захват и удержание города «Ц…», блокирование пути подхода подкреплений с стороны Синих.

Сторона Синих – удержание путеподхода к городу «Ц…», помощь стороне желтых. В связи с географическими особенностями выход на оперативный простор для стороны Синих возможен только через контрольную точку (КПП) и продвижение через лощину вплоть до границы города «Ц…». Контрольную точку (КПП) можно захватывать.

Захват и удержание зданий

Классический захват здания путём выноса живой силы противника и удержания 10 минут.

Условия победы

Контроль большей частью города к концу игры или досрочный захват и удержание в течение 2 часов всех зданий города.

Мертвяк

Для всех сторон 10 минут. Оживление происходит в любой точке далее 30 метров от мертвяка и вне зоны активных боевых действий.


Команды, посетившие игру

Krypforce, Пламя, Timber Brothers