Игра до 23:00

Время: 19:00-23:00 Сторона 1. Атакующие Сторона 2. Обороняющие

Цель игры

Атакующие

Захватить за выделенное время 4 точки противника.

Оборона

Предотвратить захват своих точек.

Механика игры

На полигоне расположено 4 зоны с контрольными точками, которые необходимо захватывать по очереди 1ая,2ая,3я,4ая. Методом жеребьевки, на построении, выбираем кто в атаке, кто в обороне. В начале, обе стороны стартуют каждая со своего респа, равноудаленного от точки №1 и начинает выполнять свои задачи. В течении 1ого часа, выделенного на каждую контрольную точку, атакующие должны, на 1й и 2ой точке, удержать их по времени, путем включения тумблера на таймере. Обороняющие соответственно должны этому препятствовать или отключать тумблер. Время захвата должно составлять не менее 20 минут на 1ой точке и не менее 15ти на второй. 3ю и 4ю точку необходимо уничтожить, время на уничтожение каждой, по прежнему 1 час. Уничтожение происходит путем попадания в мишени определенное количество раз. Суммарно на выполнение всех целей выделяется 4 часа. По часу на каждую соответственно. Если атакующие не смогли удержать минимальное количество времени, обороняющимся засчитывается балл. Если смогли- атакующим. И так на всех точках. Захват или уничтожение точек вне очереди запрещено. Игра в линейном формате. Отыграв за 1 точку автоматически перемещаемся к следующей и так далее. Игра заканчивается при выполнении атакующими всех задач либо по стечении времени.

«Игротехи» будут контролировать время захвата и поражение точек. Об успешном выполнении, информировать командиров сторон, если потребуется. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПИРОТЕХНИКИ ТОЛЬКО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА! ДЫМЫ РАЗРЕШЕНЫ. ТРАССЕРЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! Игра проводится по правилам Легион28.

Вход ВСЕМ желающим открыт. Но напоминаю, для игроков или команд, не входящих в состав Легион28, посещение игры 100р с человека. Деньги сдаются организатору игры GoHa, или же командиру легиона BMP. P.S. Организатор в праве менять условия той или иной игровой механики в процессе, в угоду ее улучшения.

Мертвяк

Мертвяки у каждой из сторон на своем респе. При переходе от одной точки к другой, респ и мертвяк смещаются по ходу перемещения, где был мертвяк у обороны становится у атакующих, а оборона продвигается дальше, так далее к каждой точке. Мертвяк 2минуты для обоих сторон. Обороняющая сторона, при отходе от первой точки ко второй, может сразу занимать оборонительную позицию, мешая атакующим уже на подходе к контрольной точке. Блокировать выход из мертвяка запрещается. Командиры сторон должны контролировать ситуацию с захватом точек, и принимать решения по поводу удержания или раннего отхода самостоятельно.